Москва, Звездный бульвар, д. 19, стр. 1

info@pklift.ru

+7 (495) 782-12-26

Главная / Диспетчеризация лифтов

Диспетчеризация лифтов в Москве

Диспетчеризация лифтового механизма дает возможность централизованно, оперативно, дистанционно контролировать его состояние, оценивать использование и энергопотребление. Она облегчает техобслуживание, предотвращает аварии, дает оператору реагировать удаленно вручную или общаться с пассажирами.

Компьютерные программы позволяют автоматически анализировать параметры лифта. При отклонении значений от нормы, техника подает сигнал диспетчеру. Это дает ему возможность заняться управлением процессами, а не наблюдать за показателями.

Диспетчеризация обеспечивает безопасность людей, находящихся в лифте, организует бесперебойную работу, оптимизирует расходы на техническое обслуживание. Достигается работой компьютеров и человека, координирующего действия аварийных служб.

Оборудование для диспетчеризации состоит из приборов, своевременно предоставляющих диспетчеру нужные данные, связь, возможность влиять на ситуацию. Устройства автоматизации, такие как световой датчик или щиток управления лифтом, доставляют сигнал контролеру, но не относятся к оборудованию диспетчеризации, которое включает:

1. автоматизированный пульт диспетчера;

Это главная составляющая. Ее технические характеристики влияют на оперативность процесса. Диспетчерская оснащена компьютером с монитором или видеостеной, средствами общения, сигнальными панелями. Современное программное обеспечение управления показывает на экране информацию с большинства инженерных коммуникаций сооружения.

2. приборы аккумулирования данных;

Это устройства, собирающие сигналы с объектов, передающие их на пульт. Такие концентраторы часто оснащены портами для присоединения к экрану. Если установить их в индивидуальных щитах, то можно выводить текущие данные, управлять вручную через кнопки или сенсорный экран на крышке шкафа.

3. передающие аппараты;

Модемы, радиопередатчики и т.д. Они устанавливаются вместе с концентратором или как отдельные приборы.

4. громкоговорящие приспособления двухстороннего контакта с диспетчером;

Например, телефон, интерком или вызывные панели связи в кабине лифта.

Нормы по диспетчеризации зданий должны соблюдаться во время создания, сборки приборов, при проектировании, установке, пусконаладке, использовании и техобслуживании.

Пакет проектных документов многих построек должен проходить экспертизу. Оценивается соответствие проекта техническим требованиям.

Автоматизированную систему управления и диспетчеризации (АСУД) монтируют во все функциональные постройки. Ее задача - централизованно отслеживать, диспетчировать и управлять устройствами безопасности здания, в том числе эксплуатацией лифтов.

Диспетчеризация лифтового оборудования – отдельная глава в нормативах АСУД. Там прописана необходимость установки в кабине подъемника обоюдной связи, которая поможет оповестить диспетчера об аварии.

Должны четко отслеживаться предупреждения:

·   срабатывание систем безопасности;

·   самовольное размыкание шахтовых дверей;

·   вскрытие узлов управления лифтом.

Функции диспетчеризации подъемного механизма:

·   поддерживание коммуникации между пунктом управления и всеми частями системы диспетчеризации;

·   сигнализирование об открытых дверях при отсутствии кабины за ними;

·   подача сигнала о вскрытии функциональных механизмов, находящихся вне машинного помещения;

·   передача оповещения от устройств безопасности;

·   обеспечение диспетчерского контроля при отключении энергии;

·   передача светового предупреждения из кабины подъемника для людей с ограниченными возможностями.

Служебная коммуникация между узлами подъемника выполняется средствами из комплектации лифтового оборудования или дополнительными устройствами АСУД.

Диспетчеризация бывает:

·   Автономная. Она монтируется для отдельных объектов, оснащаемых пультом управления. Осуществляется за счет проводных каналов связи. Они простые, надежные, дешевые.

·   Централизованная. Она снижает затраты за счет уменьшения диспетчерского персонала и отказа от аренды офисных помещений. Диспетчерские пульты создаются и на базе управляющих и лифтовых компаний, которые включают ее в перечень своих услуг.

Можно подключить к системам диспетчеризации старые лифты после усовершенствования. Если между пультом диспетчера и объектом нет прямых проводных линий связи, то используются GSM или широкополосные каналы коммуникации. Подходит для мест, далеко расположенных друг от друга. Зона действия зависит от оператора GSM. Применение позволяет исключить затраты на прокладывание кабеля связи. Перенос подконтрольных строений на другой управляющий пульт в этом случае происходит без дополнительных вложений и остановок движения.

Мы установим вам современные системы диспетчеризации, которые позволяют преобразовать автономные системы в централизованные без замены установленного технического оснащения.

Мы предоставляем клиентам полный комплекс качественных услуг. Работаем безупречно, всегда выполняем поставленные задачи. Наши сотрудники точно в срок доставят и установят систему диспетчеризации лифтового оборудования. Мы даем гарантию на материалы и монтаж. Обеспечим дальнейшее техническое обслуживание на протяжении всего срока службы.

 


Обратная связь

Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.

Нажимая на кнопку "Отправить", я подтвержадю, что ознакомился с соглашением на обработку персональных данных

Наши партнеры