Москва, Звездный бульвар, д. 19, стр. 1

info@pklift.ru

+7 (495) 782-12-26

Главная / Статьи

Что входит в техническое обслуживание лифтов

Техническое обслуживание лифтов включает:

- визуальный осмотр, проверка работы механизмов и составляющих;
- очистка и смазка узлов и механизмов;
- работы по регулировке лифтового оборудования;
- ремонт или замена изношенных или вышедших из строя элементов, не влияющих на основные параметры и характеристики лифта.
У лифтов есть много деталей, которые нужно регулярно заменять. Так же проводится смазка механизмов. Самим кабинам лифтов так же может потребоваться ремонт.

Обязательная "опция", входящая в состав услуги обслуживания лифтов — срочный вызов мастера. Любой пассажир должен иметь возможность круглосуточно в любой день связаться с диспетчером и вызвать мастера при авариях и поломках. Компания, оказывающая услуги по техническому обслуживанию лифтов, в договоре указывает, какое максимальное время выезда она сможет обеспечить.

Регламент и периодичность технического обслуживания лифта определяется руководством по эксплуатации, в случае, если это не прописано - следует руководствоваться ГОСТ Р 55964-2014 «Общие требования безопасности при эксплуатации» (далее — ГОСТ Р 55964-2014).

Для заказа технического обслуживания лифтов вам нужно пригласить специалиста на ваш объект и дать ему возможность ознакомиться со спецификой работы здания.

to_lift.jpg

Стоимость техобслуживания лифтов зависит от:

  • - вида лифта — пассажирский, грузовой, медицинский, скоростной, панорамный.
  • - уровня нагрузок — совершенно разные условия работы лифтов, которыми пользуется пара человек в день (например, лифты в загородных домах), и лифтов, которые ежедневно перевозят более 1000 пассажиров.

На стоимость технического обслуживания лифтов влияет и тип объекта. Если это бизнес-центр, то и уровень сервиса должен быть высоким. Для жилых домов требований меньше, но хорошая компания все проекты ведет безупречно.